Главная страница » Курсы по HR-бренду
Курсы по созданию бренда работодателя в Санкт-Петербурге
Бренд работодателя или как по-другому его называют HR-бренд – это совокупный образ компании в глазах соискателей на вакантные должности и/или уже работающих в штате компании сотрудников. Это имидж компании как работодателя и ее позиционирование на рынке труда.
Это репутация компании, ее образ как на внешнем рынке, так и внутри компании. Это то, что делает компанию желанным работодателем среди кандидатов и значительно повышает лояльность сотрудников.
Работать над HR-брендом компании нужно с самого основания компания, с первого дня ее создания. Изменить плохое впечатление очень сложно, а часто практически невозможно и может занять долгие годы.
Бренд работодателя формируется из положительных или отрицательных впечатлений и отзывов:
- Сотрудников, как уволенных, так и работающих на текущий момент
- Прочих людей, которые взаимодействовали с компанией (проходили собеседование, знакомились с деятельностью компании в социальных сетях или интернете)
Бренд работодателя влияет:
- на конкурентное преимущество компании в сегменте рынка труда.
- на привлечение перспективных и ресурсных сотрудников.
- на сохранение работающего персонала.
Хороших сотрудников, являющихся профессионалами в своей сфере всегда мало на рынке. Для них не проблема найти достойное и комфортное место работы. Именно поэтому важно развивать HR-бренд, чтобы при поиске работы такой соискатель захотел работать именно у вас.
Наша компания поможет вам создать и продвинуть HR-бренд в Санкт-Петербурге. Мы поможем вам разобраться, с чего нужно начинать при создании бренда работодателя совершенно бесплатно на 2-х дневном воркшопе.
Также можем предложить вам курс по созданию HR-бренда. По окончанию обучения выдается удостоверение установленного образца. Цена курса вас приятно удивит.
Пройдя курс вы сможете научиться создавать мощный HR-бренд для сотрудников и соискателей; сможете создать устойчивую корпоративную культуру в своей компании.
Не упустите возможность стать лучше.