Бренд работодателя или, как по-другому его называют, HR-бренд – это образ компании в глазах соискателей на вакантные должности и/или уже работающих в штате компании сотрудников. Это имидж компании как работодателя и ее позиционирование на рынке труда.
Это репутация компании, ее образ как на внешнем рынке, так и внутри компании. Это то, что делает компанию желанным работодателем среди кандидатов и значительно повышает лояльность сотрудников.
Работать над HR-брендом компании нужно с самого основания компании, с первого дня ее создания. Изменить плохое впечатление очень сложно, а часто практически невозможно, и может занять долгие годы.
Бренд работодателя формируется из положительных или отрицательных впечатлений и отзывов:
- Сотрудников, как уволенных, так и работающих на текущий момент.
- Прочих людей, которые взаимодействовали с компанией (проходили собеседование, знакомились с деятельностью компании в социальных сетях или интернете).
Бренд работодателя влияет:
- На конкурентное преимущество компании в сегменте рынка труда.
- На привлечение перспективных и ресурсных сотрудников.
- На сохранение работающего персонала.