Одним из главных страхов и рисков для заказчика и специалиста, выполняющего работу, является разочарование и впустую потраченные деньги и время. Недовольные клиенты не возвращаются и не рекомендуют вас партнерам. Заказчик разочарован потому, что получил не то, что ожидал, а специалист не доволен тем, что работы оказалось больше, а оплата не увеличилась.
Для минимизации таких рисков необходимо заключать письменный договор, в котором четко оговаривать все условия об объеме работы, сроках и оплате. Шаблон такого договора лучше подготовить самостоятельно и корректировать его для каждого клиента.
Сложившаяся ситуация с пандемией и трансформация рынка труда под влиянием меняющейся реальности и законодательства создает благоприятную почву для освоения профессии специалиста по кадровому делопроизводству, работа для которого доступна в удаленном режиме.