Это то, с чем вы выходите «в мир» на поиск будущего самого лучшего и эффективного сотрудника на рынке труда. А значит и описание должно быть такое, чтобы этот самый эффективный сотрудник захотел у вас работать. Помните, что рынок труда во многих направлениях давно стал рынком соискателей, а не работодателей, поэтому нужно очень постараться, чтобы именно «он» захотел у вас работать.
Именно поэтому необходимо проделать предварительную работу – изучить вашу целевую аудиторию (кого вы ищете), конкурентов (кому еще нужны такие же специалисты и что они им предлагают), рынок в целом.
Не стоит пренебрегать и маркетинговыми инструментами при написании текста вакансии, такими как AIDA, например.
Как выглядит: документ в word с описанием вакансии.
Чем полезен: если у вас написано хорошее продающее описание вакансии, то оно приведет вам действительно хороших кандидатов, да еще и в таком количестве, что у вас будет выбор.