Главная страница » Uncategorised » Что написать на лендинге вакансии, чтобы увеличить закрываемость позиции на 60%
Что написать на лендинге вакансии, чтобы увеличить закрываемость позиции на 60%
Классическая ситуация (в нашем эфире реальная история):
🔶 небольшая компания с неизвестным брендом,
🔷 требуется менеджер по продажам,
🔶 кандидатов на рынке труда не много, а конкуренция за них высокая,
🔷 доходимость от холодного звонка соискателю до первого собеседования от 15 до 20%,
🔶 рекрутер в печали,
🔷 руководство недовольно.
Как решили эту непростую ситуацию в реальной жизни реальной компании, добавив один элемент в цепочку «продажи» вакансии и расширив воронку подбора на одном из самых сложных ее этапов, рассказала в прямом эфире HR-эксперт и директор по персоналу Ирина Катмакова.
Время просмотра 37 минут.