Blog

Главная страница » Uncategorised » 5 вопросов HR-аналитики, на которые должен знать ответ каждый HR бизнес-партнер

5 вопросов HR-аналитики,
на которые должен знать ответ каждый HR бизнес-партнер

Источник: digitalhrtech.com

Перевод: HReducation.ru

Вы – HR бизнес-партнер и видите настоящий ажиотаж вокруг темы HR-аналитики. Вот пять вопросов по HR-аналитике, на которые вы должны знать ответ. Мы начнем с некоторых более общих вопросов и ближе к концу будем постепенно погружаться в более узкие темы.

Что такое HR-аналитика?

HR-аналитика — это сокращенное название от «человеческие ресурсы» и «аналитика».

Традиционно (изначально), HR-отделы не обращали особого внимания на цифровые данные. HR-специалисты пришли в сферу HR, потому что хотели работать с людьми, а не с цифрами. Сведение людей к цифрам ощущается как… неправильное.

В действительности же HR-аналитика не сводится к тому, чтобы перевести людей в цифры. Все дело в обоснованном принятии кадровых решений — так же как общение с людьми, они помогают принять правильное решение.

В чем заключается предиктивная аналитика?

Предиктивная (предсказательная) аналитика является одним из наиболее известных видов HR-аналитики.

Используя имеющиеся данные, HR-аналитик может:

  • Предсказать, кто покинет компанию
  • Провести оценку заработной платы для новых функций — просто путем просмотра описания должностных обязанностей
  • Прогнозировать показатели работы новых сотрудников
  • И многое другое.

Все эти примеры очень показательны, но это не то, о чем аналитика на самом деле. Предиктивная аналитика является только одним из инструментов HR-аналитики.

Какие есть еще инструменты HR-аналитики?

HR-аналитик — это тот, кто занимается организационным развитием, используя в первую очередь данные.

В начале аналитику нужно поговорить с руководителем бизнеса, чтобы выяснить, какие реальные проблемы есть в компании. Это требует от него консультационных навыков.

Во вторую очередь аналитик должен поговорить с сотрудниками, чтобы действительно подтвердить проблему. Высшее руководство может думать одно, но у сотрудников часто совсем другая точка зрения. Объединение этих различных точек зрения важно, поскольку оно даст подсказки относительно того, какие соответствующие переменные должны быть включены в анализ.

На третьем этапе аналитик изучает имеющиеся данные. Вполне может быть, что все данные доступны и аналитик может начать сразу работать над ними. Но зачастую аналитикам необходимо самим получать данные, создавая вопросники или применяя другие методы получения информации.

Когда данные доступны, их необходимо «очистить» и отфильтровать. Джейк в должности «Старший менеджер» находится в той же роли, что и Джилл, который является «Ст. менеджер», или Билл, который является «Старш. менеджер»? Эти небольшие различия в данных мешают аналитикам работать с большими массивами данных. Этот процесс называется «очистка данных».

После очистки данных аналитик может выполнить статистический анализ. Это может быть предиктивный анализ или более простой корреляционный анализ. Есть несколько видов анализа и в зависимости от проблемы аналитик будет проводить тот, который подходит для ситуации лучше всего.

После получения результатов они должны быть представлены руководству, чтобы инициировать какие-то действия по результатам анализа. Аналитика без действия называется «параличом анализа». Это то, что вам необходимо предотвращать.

Часто результаты показывают вещи, которые трудно объяснить. Когда это происходит, аналитик должен вернуться к сотрудникам, данные о которых были проанализированы, чтобы получить более точную картину.

Например, в результате анализа было установлено, что сотрудники, переведенные в отдел X, скорее всего, уйдут в течение первых 6 месяцев. Однако данные не могут не сказать почему. Это из-за нездоровой культуры, высокой рабочей нагрузки или из-за того, что руководитель на них давит? Этот вид данных часто не измеряется, и единственный способ узнать это — поговорить с людьми.

Таким образом, HR-аналитик очень похож на бизнес-партнера?

Хорошо подмечено! Однако, чтобы сделать более сложные вещи, роли, которые описаны выше, часто выполняются несколькими людьми.

Аналитик может иметь не очень высокие коммуникативные навыки и общение с высшим руководством тогда отводится другим людям, например, руководителю отдела аналитики.

Это значит, что отдел HR-аналитики может состоять из нескольких сотрудников.

Например, команда из трех человек может включать:

  • Бизнес-консультанта
  • Аналитика данных
  • Руководителя группы аналитики

Отвечая на этот вопрос: бизнес-консультант довольно часто похож на разбирающегося в данных HR бизнес-партнера.

Повышение квалификации "Комплексная система управления персоналом в организации (HR-generalist)"

На программе обучения вы изучите все направления работы HR-специалиста от подбора до материальной мотивации и возьмете в работу самые проверенные инструменты, что позволит вам быстро показать результаты в работе и проявить себя как профессионал своего дела

Недавно мы создали HR-дашборд. Что делать с интерактивной панелью (дашбордом) и аналитикой?

HR-аналитика — это один из методов работы, как вы, возможно, уже поняли. Интерактивная панель (дашборд) часто становится частью управления данными компании.

Как однажды объяснил старший менеджер: HR бизнес-партнер может выполнять свою работу двумя способами.

Первый способ — подойти к руководителю и спросить: «Чем я могу вам помочь сегодня?». Руководитель даст список того, что он не хочет делать сам — и HR бизнес-партнер сделает их для него.

Второй подход заключается в том, что HR бизнес-партнер проводит свое исследование до того, как пойдет к руководителю. Он смотрит данные дашборда и видит, что у этого руководителя в подразделении высокая текучесть кадров и низкие показатели вовлеченности сотрудников, особенно если это противоречит тому, что в компании хотят создать здоровую атмосферу работы.

После этого HR бизнес-партнер может составить план для изменения этой ситуации. Когда он придет к руководителю с этим планом, ему уже будет что с ним обсудить. В этом разговоре с руководителем HR бизнес-партнер может рассказать ему, что ему делать, чтобы создать здоровую атмосферу в работе.

Кроме того, он может устанавливать цели и планировать последующие действия совместно с руководителем. HR бизнес-партнер недавно прочитал статью о том, что хвалить сотрудников действительно эффективно, тем самым проявляя признательность и выстраивая хорошие отношения с коллегами. И HR бизнес-партнер ставит руководителю цель: до конца месяца руководитель искренне хвалит каждого сотрудника по 5 раз. Вместе они тренируются, как это сделать, и в своем разговоре в следующем месяце оценивают результаты.

Второй бизнес-партнер планирует изменения и действует на гораздо более тактическом и стратегическом уровне, тогда как первый вообще этого не делал. Руководителю, вероятно, нравится первый бизнес-партнер намного больше — тот просто делает именно то, что он говорит! Однако второй окажет положительное влияние на бизнес.

В конечном счете, именно в этом заключается роль HR бизнес-партнера.

Источник: digitalhrtech.com

Перевод: HReducation.ru

Рекомендуем вам

Повышение квалификации «Основы бюджетирования для HR» (18 ак.ч.)

26,000.00 ₽

Повышение квалификации «Ведение кадрового делопроизводства в организации»

16,500.00 ₽

Повышение квалификации «Трудовое законодательство для HR» (38 ак.ч.)

52,000.00 ₽

Повышение квалификации «Удержание и мотивация персонала» (50 ак.ч.)

52,000.00 ₽

Повышение квалификации «Оценка и управление развитием сотрудников» (44 ак.ч.)

45,500.00 ₽

Повышение квалификации «Ведение воинского учета в организации в 2024 году» (18 ак.ч.)

14,600.00 ₽

Повышение квалификации. Карьерное консультирование и профориентация (115/147 ак.ч.)

110,000.00 ₽ 90,000.00 ₽

Заявка на обучение

[contact-form-7 id=»1081″ title=»Заявка на обучение»]

Форма обратной связи

[contact-form-7 id=»1083″ title=»Форма обратной связи»]

[contact-form-7 id=»1246″ title=»Форма записи на мастер-класс»]

[contact-form-7 id=»1491″ title=»Форма записи на мастер-класс_обучение»]

[contact-form-7 id=»3756″ title=»Заявка на обучение по программе повышения квалификации»]

Форма обратной связи

[contact-form-7 id=»3760″ title=»Заявка на консультацию»]

[qsm quiz=1]

[contact-form-7 id=»5471″ title=»Заявка на обучение по программе пк hr-generalist»]

[contact-form-7 id=»1491″ title=»Спец.предложения»]

[hubspot type=form portal=7953027 id=7a9d9793-5732-435b-8b50-e040758d9cb2]

[hubspot type=form portal=7953027 id=4c54528f-cc53-462f-9dbd-5599aa04c0b5]

[hubspot type=form portal=7953027 id=28c3ba4e-3363-475f-9633-c58981671b3f]

[hubspot type=form portal=7953027 id=42c93c45-eb63-45a3-a717-e7b5789e7951]

[hubspot type=form portal=7953027 id=e8d7c3d0-f462-4ce8-b33d-3065b5686fb0]

[hubspot type=form portal=7953027 id=5f8eac3f-d358-47df-a0da-582148ab76cc]

[hubspot type=form portal=7953027 id=ed79eb3c-61b0-4beb-a9f7-385c8536499b]

[hubspot type=form portal=7953027 id=fa2e3b0f-2e99-4da4-8cd3-99acc5870c8b]

[hubspot type=form portal=7953027 id=7a9d9793-5732-435b-8b50-e040758d9cb2]

[hubspot type=form portal=7953027 id=ed79eb3c-61b0-4beb-a9f7-385c8536499b]

<script charset=»utf-8″ type=»text/javascript» src=»//js.hsforms.net/forms/shell.js»></script>
<script>
hbspt.forms.create({
region: «na1»,
portalId: «7953027»,
formId: «50dbca77-b9e8-47a7-9380-9d01eeb439dc»
});
</script>

Бесплатный
4-дневный курс

Погружение в профессию
"HR-менеджер"

Изучите ключевые направления работы в HR сфере!

Приглашаем на прямые эфиры с нашими экспертами. Давайте общаться в социальных сетях, там мы будем вас о них извещать