Blog

Главная страница » Uncategorised » 5 вопросов HR-аналитики, на которые должен знать ответ каждый HR бизнес-партнер

5 вопросов HR-аналитики,
на которые должен знать ответ каждый HR бизнес-партнер

Источник: digitalhrtech.com

Перевод: HReducation.ru

Вы – HR бизнес-партнер и видите настоящий ажиотаж вокруг темы HR-аналитики. Вот пять вопросов по HR-аналитике, на которые вы должны знать ответ. Мы начнем с некоторых более общих вопросов и ближе к концу будем постепенно погружаться в более узкие темы.

Что такое HR-аналитика?

HR-аналитика – это сокращенное название от «человеческие ресурсы» и «аналитика».

Традиционно (изначально), HR-отделы не обращали особого внимания на цифровые данные. HR-специалисты пришли в сферу HR, потому что хотели работать с людьми, а не с цифрами. Сведение людей к цифрам ощущается как… неправильное.

В действительности же HR-аналитика не сводится к тому, чтобы перевести людей в цифры. Все дело в обоснованном принятии кадровых решений – так же как общение с людьми, они помогают принять правильное решение.

В чем заключается предиктивная аналитика?

Предиктивная (предсказательная) аналитика является одним из наиболее известных видов HR-аналитики.

Используя имеющиеся данные, HR-аналитик может:

  • Предсказать, кто покинет компанию
  • Провести оценку заработной платы для новых функций – просто путем просмотра описания должностных обязанностей
  • Прогнозировать показатели работы новых сотрудников
  • И многое другое.

Все эти примеры очень показательны, но это не то, о чем аналитика на самом деле. Предиктивная аналитика является только одним из инструментов HR-аналитики.

Какие есть еще инструменты HR-аналитики?

HR-аналитик – это тот, кто занимается организационным развитием, используя в первую очередь данные.

В начале аналитику нужно поговорить с руководителем бизнеса, чтобы выяснить, какие реальные проблемы есть в компании. Это требует от него консультационных навыков.

Во вторую очередь аналитик должен поговорить с сотрудниками, чтобы действительно подтвердить проблему. Высшее руководство может думать одно, но у сотрудников часто совсем другая точка зрения. Объединение этих различных точек зрения важно, поскольку оно даст подсказки относительно того, какие соответствующие переменные должны быть включены в анализ.

На третьем этапе аналитик изучает имеющиеся данные. Вполне может быть, что все данные доступны и аналитик может начать сразу работать над ними. Но зачастую аналитикам необходимо самим получать данные, создавая вопросники или применяя другие методы получения информации.

Когда данные доступны, их необходимо «очистить» и отфильтровать. Джейк в должности «Старший менеджер» находится в той же роли, что и Джилл, который является «Ст. менеджер», или Билл, который является «Старш. менеджер»? Эти небольшие различия в данных мешают аналитикам работать с большими массивами данных. Этот процесс называется «очистка данных».

После очистки данных аналитик может выполнить статистический анализ. Это может быть предиктивный анализ или более простой корреляционный анализ. Есть несколько видов анализа и в зависимости от проблемы аналитик будет проводить тот, который подходит для ситуации лучше всего.

После получения результатов они должны быть представлены руководству, чтобы инициировать какие-то действия по результатам анализа. Аналитика без действия называется «параличом анализа». Это то, что вам необходимо предотвращать.

Часто результаты показывают вещи, которые трудно объяснить. Когда это происходит, аналитик должен вернуться к сотрудникам, данные о которых были проанализированы, чтобы получить более точную картину.

Например, в результате анализа было установлено, что сотрудники, переведенные в отдел X, скорее всего, уйдут в течение первых 6 месяцев. Однако данные не могут не сказать почему. Это из-за нездоровой культуры, высокой рабочей нагрузки или из-за того, что руководитель на них давит? Этот вид данных часто не измеряется, и единственный способ узнать это – поговорить с людьми.

Таким образом, HR-аналитик очень похож на бизнес-партнера?

Хорошо подмечено! Однако, чтобы сделать более сложные вещи, роли, которые описаны выше, часто выполняются несколькими людьми.

Аналитик может иметь не очень высокие коммуникативные навыки и общение с высшим руководством тогда отводится другим людям, например, руководителю отдела аналитики.

Это значит, что отдел HR-аналитики может состоять из нескольких сотрудников.

Например, команда из трех человек может включать:

  • Бизнес-консультанта
  • Аналитика данных
  • Руководителя группы аналитики

Отвечая на этот вопрос: бизнес-консультант довольно часто похож на разбирающегося в данных HR бизнес-партнера.

Повышение квалификации "Комплексная система управления персоналом в организации (HR-generalist)"

На программе обучения вы изучите все направления работы HR-специалиста от подбора до материальной мотивации и возьмете в работу самые проверенные инструменты, что позволит вам быстро показать результаты в работе и проявить себя как профессионал своего дела

Недавно мы создали HR-дашборд. Что делать с интерактивной панелью (дашбордом) и аналитикой?

HR-аналитика – это один из методов работы, как вы, возможно, уже поняли. Интерактивная панель (дашборд) часто становится частью управления данными компании.

Как однажды объяснил старший менеджер: HR бизнес-партнер может выполнять свою работу двумя способами.

Первый способ – подойти к руководителю и спросить: «Чем я могу вам помочь сегодня?». Руководитель даст список того, что он не хочет делать сам – и HR бизнес-партнер сделает их для него.

Второй подход заключается в том, что HR бизнес-партнер проводит свое исследование до того, как пойдет к руководителю. Он смотрит данные дашборда и видит, что у этого руководителя в подразделении высокая текучесть кадров и низкие показатели вовлеченности сотрудников, особенно если это противоречит тому, что в компании хотят создать здоровую атмосферу работы.

После этого HR бизнес-партнер может составить план для изменения этой ситуации. Когда он придет к руководителю с этим планом, ему уже будет что с ним обсудить. В этом разговоре с руководителем HR бизнес-партнер может рассказать ему, что ему делать, чтобы создать здоровую атмосферу в работе.

Кроме того, он может устанавливать цели и планировать последующие действия совместно с руководителем. HR бизнес-партнер недавно прочитал статью о том, что хвалить сотрудников действительно эффективно, тем самым проявляя признательность и выстраивая хорошие отношения с коллегами. И HR бизнес-партнер ставит руководителю цель: до конца месяца руководитель искренне хвалит каждого сотрудника по 5 раз. Вместе они тренируются, как это сделать, и в своем разговоре в следующем месяце оценивают результаты.

Второй бизнес-партнер планирует изменения и действует на гораздо более тактическом и стратегическом уровне, тогда как первый вообще этого не делал. Руководителю, вероятно, нравится первый бизнес-партнер намного больше – тот просто делает именно то, что он говорит! Однако второй окажет положительное влияние на бизнес.

В конечном счете, именно в этом заключается роль HR бизнес-партнера.

Источник: digitalhrtech.com

Перевод: HReducation.ru

Рекомендуем вам

Повышение квалификации “Ведение воинского учета в организации в 2024 году” (18 ак.ч.)

14,600.00 ₽

Повышение квалификации “Performance Review” для компаний (16 ак.ч.)

144,000.00 ₽

Повышение квалификации “Стратегическая сессия: разработка и проведение самостоятельно с нуля” (46 ак.ч.)

60,000.00 ₽

Повышение квалификации “Визуализация HR-данных и создание дашбордов” (20 ак.ч.)

30,000.00 ₽ 25,000.00 ₽

Повышение квалификации “Создание системы обучения персонала в организации” (54 ак.ч.)

60,000.00 ₽

Повышение квалификации “HR-аналитика и визуализация данных” (45 ак.ч.)

65,000.00 ₽ 55,000.00 ₽

Повышение квалификации “Ведение кадрового делопроизводства в организации” (118 ак.ч.)

35,500.00 ₽

Заявка на обучение

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Форма обратной связи


    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    Ошибка: Контактная форма не найдена.

    Форма обратной связи

      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

      Насколько хорошо вы умеете ставить цели в обучении и доводить обучающихся до результата? Ведь именно от этого зависит результат и успех вашей работы.

      Эксперт Людмила Мишина предлагает Вам пройти  Тест. Целеполагание в обучении и проверить себя!

      1 минута вашего времени и всего 5 вопросов!

      Начнем?

      Ошибка: Контактная форма не найдена.

      Ошибка: Контактная форма не найдена.

      [hubspot type=form portal=7953027 id=ed79eb3c-61b0-4beb-a9f7-385c8536499b]

      <script charset=”utf-8″ type=”text/javascript” src=”//js.hsforms.net/forms/shell.js”></script>
      <script>
      hbspt.forms.create({
      region: “na1”,
      portalId: “7953027”,
      formId: “50dbca77-b9e8-47a7-9380-9d01eeb439dc”
      });
      </script>

      Бесплатный
      4-дневный курс

      Погружение в профессию
      "HR-менеджер"

      Изучите ключевые направления работы в HR сфере!

      Приглашаем на прямые эфиры с нашими экспертами. Давайте общаться в социальных сетях, там мы будем вас о них извещать