Вроде бы все просто – рекрутер нашел хорошее резюме, позвонил соискателю, пригласил на собеседование, он согласился. Рекрутер сидит, ждет…
В назначенный день и время соискатель не пришел, на звонок телефона не ответил. И ладно, если бы это был 1 из 10. А если такая ситуация с каждым вторым кандидатом, а еще хуже – почти с каждым?
Опытные рекрутеры говорят – значит не продал вакансию соискателю в телефонном интервью.
И теперь осталось понять главное – а как конкретно ее нужно “продать”, что сделать, чтобы увеличить конверсию из телефонных звонков в собеседования.
В поиска ответа на этот вопрос мы пригласили Оксану Абросимову, эксперта по продажам с опытом работы в продажах более 12 лет. Она знает все о продажах и даже на первой встрече с клиентом может продать сразу на 1,5 млн. руб.
В эфире Оксана дала готовую схему вопросов, которые нужно задать кандидатам при проведении телефонного или очного интервью. Вопросы в этой последовательности приведут рекрутера к выявлению истинной мотивации и потребностей кандидатов, после чего “продать” ему компанию будет достаточно легко.
Время просмотра 40 минут.