На мастер-классе вы научитесь использовать простые инструменты и комплексные решения, которые применяют эффективные специалисты, для улучшения системы обучения.
ЧЕМ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН МАСТЕР-КЛАСС:
Научитесь проводить аудит и оценивать действующую систему обучения
Найдете зоны развития и поймете, как можно доработать и улучшить существующую систему обучения
Сформируете собственный чек-лист оценки системы обучения в Вашей компании
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
Составляющие системы обучения
Необходимые документы, обеспечивающие порядок и эффективность. Как проверить и разработать самостоятельно.
Последовательность оценки системы обучения
Идеальный порядок и типичные ошибки
Применение имеющегося опыта сотрудников и работающих инструментов для формирования практикоориентированного обучения
Практика: анализ вашей системы обучения с определением главных шагов по улучшению
После прохождения мастер-класса вы перестанете тратить время на не эффективные инструменты, а
качество обучения вырастет в разы
Отзывыслушателей курса
Записалась на мастер-класс «Создание эффективной структуры обучения в компании», честно говоря без энтузиазма, нужен был курс узкоспециализированный конкретно по созданию системы обучения в компании, НО результат превзошел все ожидания - все четко "без воды", все по полочкам разложили, на практике отработали - супер! первый шаг сделан, оценила, иду дальше к построению системы под руководством опытного проводника. Спасибо!
Хочу выразить благодарность Людмиле Мишиной за проведение серии мастер-классов по обучению персонала. Я уже не первый год занимаюсь обучением персонала в компании и думала, что об обучении сотрудников знаю все, что нужно. Людмила разложила по полочкам все старые знания и показала, чего не хватает для достижения результата! Вечная борьба теперь воспринимается как методической и системный подход. В планах разработать тренинг под вашим руководством.
Здравствуйте! Сегодня была на МК у Мишиной Людмилы по теме повышения профессиональных навыков ведущих тренинговых программ. Понравилась Чёткая Подача информации с большим количеством примеров из личного опыта. На МК выполняли коучинговые техники, которые показали на какие качества необходимо обратить внимание, сразу составили план развития этих качеств. Для меня Важным было - формирование нового взгляда на процесс оценки как персонала, так и тренингов, с точки знения роста, перспектив развития!!! Вишенкой на торте, как говорится, был тест Адизис. Обсудили полученные результаты по тесту и обсудили возможности этого теста при формировании коллектива, а также распределения функционала. Благодарю участников МК за свои примеры и конечно же, Людмилу - за опыт и инсайт! Планирую идти на расширенную программу обучения к вам. Благодарю!!!
Приятно осознавать, что многое, о чем говорилось сегодня здесь, в компании в большинстве своем имеется. Вы дали базис для построения идеальной системы обучения! Здорово, спасибо! Однако на практике дело обстоит не так идеально. Например, в моем случае, я выступаю в единственном лице от всей команды отдела обучения (т.е. я и тренер, и руководитель, если так можно назвать, отдела), т.е. на мне и теоретическая база и практическая значимость всего составленного для этого (за что я выступаю больше всего). Что хотелось добавить от себя: тренеру важно быть лавирующим (в условиях многоштатной команды с различными отделами и руководством, стоящим в управлении ими), гибким специалистом, психологом/коучем, нацеленным на практическую значимость системы обучения. Благодарю за мощный материал!))
Была на мастер-классе "Групповая динамика". Все чётко и структурированно, много практических заданий. После мастер-класса нарисовалась целостная картинка. Спасибо!
Огромное спасибо, Людмиле за мастер-класс. Такой точечный подход к проблеме темы. Может помочь учитывая все нюансы вопроса.
Предыдущая
Следующая
Данный мастер-класс входит в курс повышения квалификации