Россия. Санкт-Петербург
+7-812-988-64-67+7-900-628-93-94
info@hreducation.ru
Кейсы по курсу-практикуму “Создание системы обучения персонала в компании”
Главная страница » Кейсы по курсу-практикуму “Создание системы обучения персонала в компании”
В нашем центре, при обучении мы используем методы и техники, которые позволяют студентам получая новую информацию тут же применить ее на практике для отработки и закрепления. Лучше всего с этим справляется метод кейсов.
Преподаватель курсов по обучению персонала Людмила Мишина, предлагает Вам попробовать решить три кейса.
Кейс 1. "Заказчик не доволен тренингом"
Кейс 2. "Новички уходят с обучения"
Кейс 3. "Амбициозная задача"
Бизнес-тренер, профессионал, всегда должен уточнять запрос и выстраивать программу обучения под решение конкретной задачи бизнеса.
Такой специалист высоко ценится на рынке труда.
Эти умения являются конкурентным преимуществом.
Хотите получить "План разработки тренинговой программы развития навыков у сотрудников" от нашего эксперта?
Подпишитесь на рассылку учебного центра и получите план в работу
Специалист, который занимается обучением должен уметь:
Понять потребность заказчика и реальную потребность в обучении.
Составить программу тренинга и посттренинговой работы под конкретную ситуацию.
Взаимодействовать с разными типами заказчиков.
Владеть эффективными инструментами обучения.
Научитесь создавать такую систему обучения, которая позволитулучшить показатели по продажам, увеличить вовлеченность сотрудников в процесс обучения и стать мега-эффективным в глазах руководства