Главная страница » Кейсы по курсу-практикуму “Создание системы обучения персонала в компании”
В нашем центре, при обучении мы используем методы и техники, которые позволяют студентам получая новую информацию тут же применить ее на практике для отработки и закрепления. Лучше всего с этим справляется метод кейсов.
Преподаватель курсов по обучению персонала Людмила Мишина, предлагает Вам попробовать решить три кейса. Кейс 1. "Заказчик не доволен тренингом" Кейс 2. "Новички уходят с обучения" Кейс 3. "Амбициозная задача"
Бизнес-тренер, профессионал, всегда должен уточнять запрос и выстраивать программу обучения под решение конкретной задачи бизнеса. Такой специалист высоко ценится на рынке труда. Эти умения являются конкурентным преимуществом.
Хотите получить "План разработки тренинговой программы развития навыков у сотрудников" от нашего эксперта?
Подпишитесь на рассылку учебного центра и получите план в работу
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ….?
- качество знаний было высоким.
- персонал не убегал с обучения.
- руководители были довольны.
Знаете, из чего состоит эффективная система обучения персонала?
Специалист, который занимается обучением должен уметь:
Понять потребность заказчика и реальную потребность в обучении.
Составить программу тренинга и посттренинговой работы под конкретную ситуацию.
Взаимодействовать с разными типами заказчиков.
Владеть эффективными инструментами обучения.
Научитесь создавать такую систему обучения, которая позволит улучшить показатели по продажам, увеличить вовлеченность сотрудников в процесс обучения и стать мега-эффективным в глазах руководства
Какие задачи вы сможете решать после прохождения курса
Выстраивать комплексную систему обучения с нуля своими силами, без привлечения внешних провайдеров
Создавать результативные программы обучения исходя из целей бизнеса
Вовлекать сотрудников в процесс обучения и владеть групповой динамикой как в оффлайн, так и онлайн формате
Оценивать имеющуюся систему обучения и формировать план по улучшению