Модель изменений ADKAR

Кризисы, перемены и многое другое, непредсказуемое в нашей жизни, циклично. Все когда-то начинается внезапно, и всегда обязательно заканчивается. И как к этому относиться – тоже давно придумано до нас. Человеческое поведение и изменение сознания весьма предсказуемо. Так, например, еще в 2001 году Д.Хайят была разработана модель ADKAR. Она разрабатывалась больше для корпоративных целей – адаптации корпоративных изменений и обучения, но и для анализа текущей ситуации тоже подходит.

Люди реагируют на любые изменения прохождением 5 этапов:

? Awareness – осознание необходимости изменений.
Сопротивление, паника, страх перед будущим и многое другое – все происходит на этом этапе, особенно если случившиеся события внезапны.

? Desire – желание поддерживать изменения и участвовать в них.
Процесс уже запущен, на смену панике приходит вопрос «Что я могу сделать в этой ситуации?» и, самое главное, желание изменить ситуацию. И чем раньше отступит первый этап и наступит второй, тем быстрее вы сориентируетесь в ситуации и начнете искать варианты дальнейших действий.

? Knowledge – знания того, как осуществлять изменения и каким должен быть результат.
На этом этапе вы начинаете искать информацию, как получить знания, необходимые для решения текущей ситуации. Яркие примеры из текущей жизни – тысячи вебинаров «Как управлять удаленными командами» и огромное количество новых удаленных профессий, которым людям активно предлагают учиться.

? Ability – способность внедрять изменения день за днем.
Если на предыдущих этапах вы приняли для себя правильные решения, то на этом этапе вы уже можете увидеть первые результаты. Приобрели новую профессию, повысили квалификацию в своей профессии или просто приобрели новые компетенции – вы в любом случае почувствуете себя намного увереннее в текущей ситуации.

? Reinforcement – закрепление изменений. Вы прошли все стадии изменений, приобрели новые компетенции, видите результат своей работы, и вы молодец!

Многие могут остаться на 1 этапе очень надолго, к сожалению. Верим, что вы не из таких! Всем отличного ADKAR

Заявка на обучение

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

    Форма обратной связи


      Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

        Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Договором-офертой и Политикой конфиденциальности

          Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Договором-офертой и Политикой конфиденциальности

            Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

            Форма обратной связи

              Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

              Насколько хорошо вы умеете ставить цели в обучении и доводить обучающихся до результата? Ведь именно от этого зависит результат и успех вашей работы.

              Эксперт Людмила Мишина предлагает Вам пройти  Тест. Целеполагание в обучении и проверить себя!

              1 минута вашего времени и всего 5 вопросов!

              Начнем?

                Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Политикой конфиденциальности

                  Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c Договором-офертой и Политикой конфиденциальности

                  [hubspot type=form portal=7953027 id=ed79eb3c-61b0-4beb-a9f7-385c8536499b]

                  <script charset=”utf-8″ type=”text/javascript” src=”//js.hsforms.net/forms/shell.js”></script>
                  <script>
                  hbspt.forms.create({
                  region: “na1”,
                  portalId: “7953027”,
                  formId: “50dbca77-b9e8-47a7-9380-9d01eeb439dc”
                  });
                  </script>

                  Приглашаем на прямые эфиры с нашими экспертами. Давайте общаться в социальных сетях, там мы будем вас о них извещать