Главная страница » Курсы » Мастер-классы по обучению персонала » Мастер-класс “Методы доведения обучения до результата”
На мастер-классе вы научитесь составлять конкретные, понятные, измеримые и достижимые цели, раскладывая их на задачи в обучении, тем самым улучшая качество и результат обучения
ЧЕМ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ЭТОТ
МАСТЕР-КЛАСС:
Узнаете, как классифицировать цели и задачи на учебные и психологические, и почему это важно учитывать в построении тренинга
Научитесь составлять учебные цели и задачи "на языке" сотрудника
Узнаете, как контролировать достижение поставленных целей и задач в процессе и после обучения
ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:
- Упражнение «Золотая рыбка».
- Целеполагание в обучении. Определение и критерии эффективной цели. Цель для обучающего и обучаемого.
- Способы контроля достижения целей и задач обучения.
- Практика: упражнения на целеполагание в обучении.
СТОИМОСТЬ И УСЛОВИЯ
1000
- Видеозапись мастер-класса
- Методическая тетрадь для дальшего самостоятельного применения инструмента
- Рабочая тетрадь для выполнения практического домашнего задания
- Доступ к чату участников (У вас будет возможность задать вопросы преподавателю по изученному материалу).
- Электронный сертификат после выполнения практического домашнего задания
Пожалуйста, при оплате внимательно указывайте свой e-mail.
В течение ближайшего рабочего дня на него будут отправлены материалы мастер-класса
Документы об участии
Формат "Участие в 1 мастер-классе"
При прохождении одного мастер-класса вы получите электронный сертификат об участии при самостоятельном выполнении задания и направлении его на проверку преподавателю
Формат "Повышение квалификации"
При прохождении полного курса вы можете получить удостоверение о повышении квалификации. В этом случае предварительно заключается договор на обучение и Вы будете подключены к системе дистанционного обучения.
остались вопросы?
ОТЗЫВЫ НАШИХ участниц
Хочу выразить благодарность Людмиле Мишиной за проведение серии мастер-классов по обучению персонала. Я уже не первый год занимаюсь обучением персонала в компании и думала, что об обучении сотрудников знаю все, что нужно. Людмила разложила по полочкам все старые знания и показала, чего не хватает для достижения результата! Вечная борьба теперь воспринимается как методической и системный подход. В планах разработать тренинг под вашим руководством.
Ирина Авдина
Записалась на мастер-класс «Создание эффективной структуры обучения в компании», честно говоря без энтузиазма, нужен был курс узкоспециализированный конкретно по созданию системы обучения в компании, НО результат превзошел все ожидания - все четко "без воды", все по полочкам разложили, на практике отработали - супер! первый шаг сделан, оценила, иду дальше к построению системы под руководством опытного проводника. Спасибо!
Галина Федорова
Руководитель отдела обученя
Приятно осознавать, что многое, о чем говорилось сегодня здесь, в компании в большинстве своем имеется. Вы дали базис для построения идеальной системы обучения! Здорово, спасибо! Однако на практике дело обстоит не так идеально. Например, в моем случае, я выступаю в единственном лице от всей команды отдела обучения (т.е. я и тренер, и руководитель, если так можно назвать, отдела), т.е. на мне и теоретическая база и практическая значимость всего составленного для этого (за что я выступаю больше всего). Что хотелось добавить от себя: тренеру важно быть лавирующим (в условиях многоштатной команды с различными отделами и руководством, стоящим в управлении ими), гибким специалистом, психологом/коучем, нацеленным на практическую значимость системы обучения. Благодарю за мощный материал!))
Жаткина Юлия
Тренер
Хочу поблагодарить Елизавету за отличный МК по компетенциям. Метод оценки знаком, но не столь подробно и детально. Теперь чувствую, что новые знания позволят расширить угол восприятия и оценки кандидатов.
Елена Полуянова
Бизнес-тренер