Если вы производите расчет для нескольких сотрудников, то вместо суммы значений ответов на вопросы вам нужно поставить цифру — среднюю оценку всех сотрудников по 3 вопросам.
Результат ESI дает оценку от 0 до 100. Чем выше число, тем больше удовлетворены сотрудники. Это хороший показатель для измерения улучшений с течением времени. Так как это всего лишь три вопроса, лучше всего включить их в более обширный опрос. В нем также тогда следует предусмотреть возможность открытого ответа, чтобы выяснить, какие именно моменты вызывают разочарование у сотрудников, а также понять, что можно улучшить.
Вот некоторые примеры вопросов, которые вы можете включить в опрос об удовлетворенности сотрудников:
Насколько…
- Руководство поддерживает меня?
- Рабочее место соответствует моим ожиданиям?
- Я обеспечен всеми необходимыми инструментами для эффективного выполнения работы?
- Я получаю достаточное обучение, чтобы эффективно выполнять свою работу?
- Я чувствую, что с каждым днём расту в своей карьере?
- Я доволен своим рабочим местом?
- Я понимаю, что от меня требуется в моей работе?
- Я удовлетворен возможностями для развития?
- У меня разумный объем работы, который можно выполнить качественно?
- Близко это рабочее место к моей идеальной работе?
Вопросы, выделенные курсивом, обозначают вопросы ESI и показывают, как их можно включить в более крупный опрос. В ходе анализа вы можете объединить три вопроса, чтобы получить оценку ESI.
Вот несколько открытых вопросов, которые вы можете задать:
1.Что мы, как организация, можем улучшить, чтобы вам были счастливее на работе?
2.Что вам нравится в вашей работе?
3.Что вам не нравится в вашей работе?
4.Как мы можем сделать работу более значимой для вас?
5.Что заставило бы вас искать работу в другой компании?
Сбор данных. Существует несколько способов получить эти данные. Если вы работаете в крупной организации, использование опроса может быть более эффективным из-за количества времени, адаптивности и стоимости. Во-вторых, независимо от того, большая или маленькая организация, сбор вышеуказанных данных может носить личный характер. Поэтому анонимность имеет большое значение, если вы хотите, чтобы сотрудники предоставляли честные отзывы.
Возможно, вы захотите использовать подход «воронки» для получения общих данных, а затем более конкретных. Это может выглядеть так: Опрос в масштабах организации >В целевых группах > Опрос в отдельных командах (коллективах)> Индивидуальный вопрос.
Собранные данные в масштабах организации дадут вам информацию, необходимую для внесения изменений в политику и процедуры компании в целом. Проведение опросов в целевых группах даст вам дополнительные сведения для работы. В ходе опросов коллектива собранные вами данные помогут понять, что необходимо улучшить для удовлетворения людей в этой команде, например, провести больше коллективных мероприятий или перестроить методы работы. И наконец, беседы с сотрудниками один на один позволят понять, что вы можете сделать индивидуально для повышения удовлетворенности сотрудника, например, обучение и развитие, изменение структуры работы, гибкий график или более регулярная обратная связь вне традиционных обзоров эффективности.