Главная страница » Uncategorised » Описание вакансии: как, зачем и когда использовать маркетинговые приемы
Описание вакансии: как, зачем и когда использовать маркетинговые приемы
Руководитель отдела внутреннего подбора т профессиональный рекрутер Яна Алексеева разобрала одну из самых актуальных тем в рекрутинге – как правильно описывать вакансии, чтобы получить очередь из кандидатов:
🔶 Что такое описание вакансии и зачем оно нужно
🔶 Готовая структура описания вакансии, которую могут взять в работу новички
🔶 Что точно нельзя писать в описании вакансии
🔶 Для каких должностей целесообразно использовать маркетинговые приемы, а для каких не стоит
🔶 Какие вообще маркетинговые приемы используются в подборе
Время просмотра 44 минуты.