5 важных навыков для hr-специалиста
Мы выделили 5 важных качеств, которыми, по нашему мнению должен обладать HR-специалист:
? Организованность
Порядок в работе с документацией, навыки тайм-менеджмента, высокая личная организованность – всё это условия HR-эффективности. Вы занимаетесь делами, значимыми для других людей, от ваших действий может зависеть их карьера.
? Мультизадачность.
Приходится иметь дело с самыми разными задачами: только что вы пытались разобраться с личными проблемами одного из сотрудников, в следующий момент вы обсуждаете возможные бонусы с другим работником, а уже минутой позже разрабатываете стратегию подбора для сложной вакансии, на которую никак не удаётся найти человека. Нужно уметь справляться со всеми этими делами одновременно.
? Справедливость.
HR-профессионал ведёт себя беспристрастно. Это значит:
– его взаимодействия внутри организации предельно чёткие и прозрачные;
– он слышит мнения, высказываемые сотрудниками;
– при этом царит уважение, соблюдаются личные права и свободы сотрудников, охраняется их личная информация.
? Умение договариваться.
Нужно уметь находить способы, позволяющие собрать вместе людей, порой диаметрально противоположных другу другу, и сделать их совместную работу эффективной.
? Стремление к постоянному развитию.
Одна из задач HR-профессионалов — помогать руководству в развитии персонала. Постоянное развитие персонала, внедрение инноваций и исправление недочётов – важные цели организационного развития.
Все 5 пунктов одинаково важны для HR-специалиста! Часто приходится справляться со сложными задачами и именно поэтому HR-специалиста высоко ценят работодатели и хорошо оплачивают их работу.